Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

NPS OZON.RU

В России только единичные компании считают NPS (Net Promoter Score). Потому что не слышали, что это такое. А если и слышали, то не считают. А если даже считают, то не хвастаются. А если хвастаются, то скрывают методику подсчета даже такого простого показателя клиентоориентированности.

Тем не менее буду потихоньку собирать из открытых источников данные по компаниям: себе в базу, вам для знакомства, кому-то пригодится для дела.

Из интервью операционного директора Ozon.ru Елены образцовой мне стало известно, что у компании "где-то 60% промоутеров, а процент детракторов — где-то 10-15%, что для отрасли немного". При объеме обслуженных за год 3,6 млн. покупателей они оставили 400000 крайне недовольных. Впечатляет?

Таким образом, NPS озоновцев "где-то" 45. Для справки. У NPS Amazon.com — 76.


Источник инфы — видео.

Как спустить миллиард - как работают над клиентской лояльностью в Ozon.ru.
Tags: nps, ozon, клиенты
Subscribe

  • ПОМОГИТЕ КЛИЕНТУ

    М ы порой сами усложняем себе жизнь. Бизнес не исключение из правил. Контролируем своё поведение и помогаем Клиентам в b2b стать счастливыми :)…

  • А.ДАЛЛАКЯН. "УПРАВЛЯЙ УДОВОЛЬСТВИЕМ!"

    С егодня компании конкурируют зачастую не с другими компаниями, а с решением потребителя не покупать данный продукт вообще. Это значит, что…

  • К.АНДЕРСОН. "ДЛИННЫЙ ХВОСТ"

    Е щё одна добрая книга о том, что успешными становятся те, кто сдвигает своё мышления с уровня продукта на уровень Потребителя. Осенью 2003…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • ПОМОГИТЕ КЛИЕНТУ

    М ы порой сами усложняем себе жизнь. Бизнес не исключение из правил. Контролируем своё поведение и помогаем Клиентам в b2b стать счастливыми :)…

  • А.ДАЛЛАКЯН. "УПРАВЛЯЙ УДОВОЛЬСТВИЕМ!"

    С егодня компании конкурируют зачастую не с другими компаниями, а с решением потребителя не покупать данный продукт вообще. Это значит, что…

  • К.АНДЕРСОН. "ДЛИННЫЙ ХВОСТ"

    Е щё одна добрая книга о том, что успешными становятся те, кто сдвигает своё мышления с уровня продукта на уровень Потребителя. Осенью 2003…