Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ЧЕЛОВЕК В КРЕСЛЕ

Снова замечательный пост от Олега olegpliska.

В самом начале 1958 года в журнале Business Week появился этот рекламный постер и стал одним из лучших за весь год.

Этот угрюмый человек - ваш Потребитель! Его сомкнутые руки и сварливо-угрюмый вид прекрасно передают защитную позу. Он будто обращается к донимающим его своей навязчивостью продавцам:

Я не знаю, кто вы такие.
Я не знаю вашу компанию.
Я не знаю продукт вашей компании.
Я не знаю принципов, которые придерживается ваша компания.
Я не знаю Потребителей вашей компании.
Я не знаю о том, как ваша компания платит налоги.
Я ничего не слышал о репутации вашей компании...
И что вы тут мне хотите продать?

Полагаю, что эти нестареющие более полувека вопросы легко могут быть дополнены другими:

Почему вы решили, что я должен тратить на вас время?
Я не знаю, чем вы лучше других.
Откуда мне знать, что у вас есть соответствующий опыт?
Почему вы меня держите за идиота, предлагая авансовую схему?
Какие у вас есть действенные идеи, которые могут помочь мне добиться успеха?
Наконец, почему я должен рисковать и тратить часть своего бюджета на вас?

В те далекие годы именно реклама считалась началом отношений между Потребителем и компанией. Сегодня считается, что потребительский опыт начинает формироваться уже с осознания имеющейся потребности. Или даже с появления неосознаваемой (пока!) потребности.

А когда Потребитель приходит покупать, убеждать его купить что-то уже почти поздно. Почти - потому что всегда будет оставаться ниша спорадических, т.е. случайных покупок. Если же вы коммуницируете со своими потенциальными и имеющимися Клиентами, если вы отправляете им сигналы (через обращения и действия!), если вы рассказываете что у вас за компания, какие продукты вы поставляете на рынок, чем отличаются ваши услуги от других, какую ценность вы создаете для своих клиентов, какие проблемы решают ваши продукты и, а это, возможно, самое главное - каковы ваши принципы и ценности, тогда вам не нужно бояться тех слов, которые говорит сидящий в кресле человек...

Всё ли вы сделали, чтобы не бояться написанных слов от человека в кресле?

Tags: клиентоориентированность, маркетинг, отношения, потребители, потребности, психология в бизнесе, ценности для потребителя, ценности компании, эффективный Сотрудник
Subscribe

  • ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ СЕНТЯБРЯ

    В се – бабье лето закончилось. Что же было лучшего в сентябре? Что Вам больше всего понравились в прошедшем месяце? Какой пост…

  • ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ АВГУСТА

    З акончилась жара и последний месяц лета. Посмотрим, что же было лучшего в августе? Что Вам больше всего понравились в прошедшем месяце? Какой…

  • ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ИЮЛЯ

    Н астал и развернулся август. Что же было лучшего в июле? Что Вам больше всего понравились в прошедшем месяце? Какой пост заслуживает звания…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ СЕНТЯБРЯ

    В се – бабье лето закончилось. Что же было лучшего в сентябре? Что Вам больше всего понравились в прошедшем месяце? Какой пост…

  • ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ АВГУСТА

    З акончилась жара и последний месяц лета. Посмотрим, что же было лучшего в августе? Что Вам больше всего понравились в прошедшем месяце? Какой…

  • ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ИЮЛЯ

    Н астал и развернулся август. Что же было лучшего в июле? Что Вам больше всего понравились в прошедшем месяце? Какой пост заслуживает звания…