Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

NPS SITI BANK

Несколько часов назад у меня состоялся разговор с Citi банком. Побывал я и на их сайте, где после окончания сессии мне предложили оценить работу банка. Структура опросника не оставляет сомнения в том, что банк стремится оценить свой NPS. В целом, как поработали со мной банкиры, мне понравилось, хотя десятку они у меня и не заслужили. У них есть куда развиваться :) Тем не менее, я ценю их стремление завоевать лояльность своих Клиентов.

Одной из стратегических целей банка является достижение в 2015 году показателя NPS значения более 30% (отраслевой лидер USAA имеет более 70%). В этом году по сравнению с предыдущим банк существенно увеличил этот показатель, что отмечают независимые аналитики. Верной дорогой идут господа.

Tags: nps, банки
Subscribe

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

  • КАК ШУТЯТ В ОДЕССЕ (с)

    Ж изнь течёт, меняются инструменты, но не подход. 20 лет назад это было так. Письмо от компании, работающей с дисконтными картами. Дорогой…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

  • КАК ШУТЯТ В ОДЕССЕ (с)

    Ж изнь течёт, меняются инструменты, но не подход. 20 лет назад это было так. Письмо от компании, работающей с дисконтными картами. Дорогой…