Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СТРАННЫЕ БАНКИРЫ

Один известный американский банк пару десятков лет назад решил одним ударом "убить" очереди из Клиентов в своих отделениях.

Для этого они установили автомат, который выдавал билеты посетителям, устанавливая для них электронную очередь. Ну, вы их теперь можете видеть в каждом отделении наших банков.

Было известно, что в среднем посетитель банка проводил в очереди семь минут. В нашем же банке Клиенты проводили ровно в два раза больше. Желая повысить стандарты обслуживания и выделиться среди конкурентов, банк пообещал своим посетителям, что каждый раз, когда время ожидания превысит установленный семиминутный лимит, он заплатит бакс кэшем за каждую минуту просрочки...

Через некоторое время пришлось все вернуть взад: к живой очереди с отменой выплат. Почему, как вы думаете?

Tags: банки, потребители, психология в бизнесе, хитрый вопрос
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…