Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЗАЧЕМ ЭТО?

Сегодня только ленивый не спрашивает у своих Клиентов: понравилось ли им обслуживание.

Вот например, висит такая штука на стене в визовом центре в Екатеринбурге. Альтернативы им нет, консульства в городе уже документы не принимают сами. Цена в два раза больше, чем было раньше напрямую подать документы... И вот я должен их оценить...

Но если убрать в сторону эмоции, то как моя оценка им поможет улучшить мою жизнь? Или оценка нужна им для чего то другого? Лично я не могу понять, нафига нужны им эти терминалы. Помогите мне разобраться!

Tags: глупости, клиентоориентированность
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments