Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ПРОСТО, ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Ашан

Один из способов обратить внимание Клиентов — это сделать продукт простым.

Ашан подготовил свой годовой отчет, который уместился на обычный кассовый чек. Полтора миллиона получателей "чека", чтобы получить доступ к отчету просто сканировали с него код. И все, на мобильном устройстве появлялся годовой отчет в виде инфографики.

И очень даже метафорично получается: инвесторы получили вместо отчета... чек на оплату.

А еще мне нравится, что компания сэкономила на изготовлении годового отчета 99% бумаги. Круто!

Простота решения Ашана (The Selfscan Report) отмечена Гранд-При в категории дизайн на фестивале Cannes Lions 2013.

Еще интересные годовые отчеты:
В топку!
В банку!
Вкусно!
Tags: Ашан, впечатления, заинтересованные стороны, идея на каждый день, инфографика, маркетинг, экобизнес
Subscribe

  • ПОТРЕБИТЕЛИ ЖДУТ...

    А вы знаете, что российские потребители не будут переживать и расстраиваться, если 68% брендов исчезнет из их жизни. Мировые данные еще более…

  • КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ

    Т ри года назад журнал Fortune обсудили с директорами по персоналу из 100 лучших американских компаний-работодателей три вопроса: кого ищут, как…

  • "МЕНЕДЖЕР МАФИИ"

    Х отите начать думать? Не поддаваясь на дешёвые попытки приручения сознания? Эта книга поможет вам. Нет правды, есть лишь мнения. Вот моё мнение…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments