Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КУДА ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ

Ну, какой идиот руководитель не хочет в текущем месяце отбить все свои инвестиции?

Буквально для этого клинического случая советую изучить следующую презентацию, которая буквально за короткое время набрала почти миллион просмотров. Здесь даны 10 советов, которые могут повысить рентабельность инвестиций за 30 дней.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: "Суть социальных медиа является знание вашей аудитории и вовлечения их в то, что они любят". В связи с этим, несколько советов:


  • Немедленно включите Facebook, Twitter, Pinterest, Google Plus, и LinkedIn в свою стратегию присутствия в социальных сетях;

  • Facebook является ведущим источником трафика на веб-сайты (примерно 26%, а в РФ учтите большую популярность ВКонтакте);

  • Каждая страничка в соцсетях имеет свои сильные стороны, заточите с учётом этого свою стратегию для достижения наилучших результатов.

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ: "B2B-компании, которые постят только 1-2 раза в месяц, генерят на 70% больше лидов, чем те, у которых нет блога". Советы:


  • Если у вас нет своего блога, родите его;

  • Добавляйте ценный контент на регулярной основе, минимум 12 раз в месяц;

  • Компании, которые публикуют в месяц 15 или более постов в своем блоге, генерят в среднем в пять раз больше трафика на свой сайт, чем компании, которые нет блога.

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ: "Просмотры вашего сайта не является гарантией его индексации". Подсказки:


  • Найдите в вашем маркетинговом бюджете статью для поисковой оптимизации сайта;

  • Три основных элемента эффективной SEO: эффективные коммуникации, полезная информация и высокие бэклинки;

  • Не упустите из фокуса off-page-оптимизацию.

WEB-ДИЗАЙН: "Дизайн представляет собой план для организации элементов таким образом, как наилучшим образом выполнить определенную цель". Советы:


  • Если ваш сайт не отвечает задачам, инвестируйте в его редизайн - вы упускаете сделки!;

  • Думая, как мудрец, общайтесь на языке своей аудитории;

  • Не усложняйте: привлекательный дизайн плюс ценный контент плюс удобная навигация и конвертация.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: "Лидер делает то, что правильно даже когда никто не видит этого" Зарубки:


  • Оставайтесь верны себе, позитивным, стремящимся к совершенству;

  • Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным – делать то, что по-вашему является великим делом. И единственный способ делать великие дела – любить то, что вы делаете;

  • Научитесь во всём видеть возможности!

ВХОДЯЩИЙ МАРКЕТИНГ: "Средняя стоимость генерирования лидов, используя входящий маркетинг ($143), в два раза меньше исходящего маркетинга ($373). Запомните:


  • Оптимизация сайта для входящего маркетинга инвестиционно привлекательно;

  • Вместо навязывания в любой момент своей рекламы обеспечьте полезную информацию в тот момент, когда покупатель в ней нуждается;

  • Предложите читателям электронных книг адрес вашей электронной почты.

...Досмотрите и сами решите о пользе контента в этой презентации. На ее середине пойдет жесткая обработка читателей на предмет заказать у фирмы услуги всего того, что было описано. Судя по числу просмотров и банальности советов, у нас много еще лохов. Вот какова сила маркетинга!

Сорри за дурацкий перевод. Компенсирую факультативным материалом о задачах маркетологов в прошедшем году, об активности СЕО в социальных сетях.
Tags: бренд, консалтинг, маркетинг, позиционирование, социальная сеть, стартап
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments