Хочу показать вам подборку из двадцати пяти биллбордов финансовых учреждений на американском рынке.
Они прошли оценку по следующим критериям (от 1 до 5):
- Ясность сообщения - Насколько хорошо передан смысл послания? Насколько легко оно читается и понятно для последующего действия?
- Объем послания - Эксперты от наглядной рекламы рекомендуют не более семи слов в послании, и не более 14 слов на всю рекламу (в том числе юрал сайта, контактные данные и т.п.).
- Визуальный стиль & дизайн - Насколько привлекательным является рекламный щит?
У меня интерес к данному обзору корыстный: я не видел настолько подробные и с критериям оценок обзоры рекламных щитов российских банков. Ну, и плюс наука :)
Приступаем.
Сообщение: Нас помнят. Совет: О том, что Westerra "кредитный союз" сказано громко, а ключевые факты спрятаны "в подвале": 130 филиалов и 700 бесплатных банкоматов. Вот чем следовало хвастаться!
Сообщение: Получите ипотеку. Совет: Не сразу понятно, что Кипр является кредитным союзом и то, что они предлагают банковские услуги, в частности, ипотечные кредиты.
Посыл: Откройте у нас текущий счет. Совет: Щит выиграет от добавления визуального элемента, который дополнит концепцию (например, мобильного устройства). Слоган в помойку. Он не должен использоваться в рекламных щитах, так как он, как правило, отвлекает от основного сообщения.
Сообщение: Получите кредитную карту. Подсказка: Было бы полезно добавить слова "кредитная карта" в непосредственной близости с двумя маленькими сердцами. Подробное описание услуги на рекламных щитах никто не читает - зачем оно?
Посыл: Переключайтесь на Velocity. Совет: Убрать надпись с "Austin...", переместить призыв к действию и адрес сайта немного ниже. Это даст больше возможностей для создания более динамичной верстки заголовка.
Посыл: Получите у нас бизнес-кредит. Совет: Не юлите, четко определите, что вы продаете.
Посыл: Банкуйте с нами, потому что мы выделяемся среди прочих. Совет: Визуальная поддержка заголовка слаба - скрепка остается скрепкой, как её не крась. Слоган "Абсолютно" является расплывчатым, особенно в этом контексте.
Посыл: Студент, открой у нас счет. Совет: Отличная концепция, но гигантский бейджик "Здравствуйте, меня зовут Сэм" отвлекает от бизнес-сообщения, что банк предлагает банковские услуги, которые лучшим образом подходят к образу жизни учащихся.
Посыл: Переходите в наш кредитный союз. Совет: Стоит добавить URL, а ещё что-нибудь смешное и запоминающееся.
Посыл: Доверьтесь нам. Совет: Эту не очевидную характеристику могло бы выразить более конкретное преимущество.
Посыл: Получите кредит для вашего экономичного авто. Совет: Не помешал бы адрес сайта.
Посыл: Открыт по субботам. Совет: Заголовок стоит упростить до "Открыт по субботам". Сочетание оранжевое-на-белом с белыми буквами откровенно слабое. Две строки "... вы заняты всю неделю" и "оркестр по субботам" не работают, лучше было бы указать часы работы.
Посыл: Возьмите ипотеку. Подсказка: фразу "наконец-то вместе" можно было бы заменить на призыв к действию.
Посыл: Откройте у нас сберегательный счет? Подсказка: Сменить концепт.
Посыл: Справедливое управление личным капиталом. Подсказка: Даже если официальное название продукта совпадает с названием банка, нет необходимости повторять слова "Fifth Third." Вместо этого лучше было бы разместить более мощный призыв к действию, чем имеющийся.
Сообщение: Получить заем на покупку автомобиля. Подсказка: Уменьшить нагрузку на мозг - место юридических терминов и сокращений можно было бы ограничиться "для квалифицированных заемщиков".
Сообщение: Откройте у нас текущий счет. Подсказка: Берите с них пример!
Сообщение: Это ваш банк, потому что мы местные. Совет: Смысл этого послания должен быть более ясным: Как Chemical Bank очутился в Мичигане? Или мы должны просто наслаждаться хороший визуальным каламбуром?
Сообщение: Откройте у нас текущий счет. Совет: Картинка слабо поддерживает концепцию "бесплатно". Послание должен быть более прямым, очевидным, понятным, что именно продаёт рекламный щит.
Сообщение: Получите бизнес-кредит. Совет: Щит мог быть более красноречивым, если бы в центре внимания находился вид кредитования.
Сообщение: Получитe ипотеку. Резюме: Этот щит прост в своём исполнении, даже призыв к действию и контактная информация эффективно объединены в один элемент. Так что внесение каких-либо изменений может убить то, что делает его особенным.
Сообщение: Рефинансирование автокредитов. Совет: Послание воспринимается сложно, требуется его перефразировать.
Сообщение: Откройте у нас текущий счет? Резюме: Ещё один пример, где подзаголовок следует использовать в качестве основного. Прочитав заголовок, трудно понять, что речь идет о банке, оно отлично подходит под страховщиков: не совсем понятно, о том, что он продает.
Journal information