Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

УЧИМСЯ НА ОШИБКАХ

Хочу показать вам подборку из двадцати пяти биллбордов финансовых учреждений на американском рынке.

Они прошли оценку по следующим критериям (от 1 до 5):


  • Ясность сообщения - Насколько хорошо передан смысл послания? Насколько легко оно читается и понятно для последующего действия?

  • Объем послания - Эксперты от наглядной рекламы рекомендуют не более семи слов в послании, и не более 14 слов на всю рекламу (в том числе юрал сайта, контактные данные и т.п.).

  • Визуальный стиль & дизайн - Насколько привлекательным является рекламный щит?

У меня интерес к данному обзору корыстный: я не видел настолько подробные и с критериям оценок обзоры рекламных щитов российских банков. Ну, и плюс наука :)

Приступаем.

westerra_credit_union

Сообщение: Нас помнят. Совет: О том, что Westerra "кредитный союз" сказано громко, а ключевые факты спрятаны "в подвале": 130 филиалов и 700 бесплатных банкоматов. Вот чем следовало хвастаться!
two_stars
four_stars
four_stars

cyprus

Сообщение: Получите ипотеку. Совет: Не сразу понятно, что Кипр является кредитным союзом и то, что они предлагают банковские услуги, в частности, ипотечные кредиты.
three_stars
four_stars
five_stars

wells_fargo

Посыл: Откройте у нас текущий счет. Совет: Щит выиграет от добавления визуального элемента, который дополнит концепцию (например, мобильного устройства). Слоган в помойку. Он не должен использоваться в рекламных щитах, так как он, как правило, отвлекает от основного сообщения.
three_stars
four_stars
four_stars

warren_fcu

Сообщение: Получите кредитную карту. Подсказка: Было бы полезно добавить слова "кредитная карта" в непосредственной близости с двумя маленькими сердцами. Подробное описание услуги на рекламных щитах никто не читает - зачем оно?
four_stars
four_stars
three_stars

velocity_credit_union

Посыл: Переключайтесь на Velocity. Совет: Убрать надпись с "Austin...", переместить призыв к действию и адрес сайта немного ниже. Это даст больше возможностей для создания более динамичной верстки заголовка.
five_stars
four_stars
four_stars

union_bank

Посыл: Получите у нас бизнес-кредит. Совет: Не юлите, четко определите, что вы продаете.
one_star
four_stars
four_stars

state_bank

Посыл: Банкуйте с нами, потому что мы выделяемся среди прочих. Совет: Визуальная поддержка заголовка слаба - скрепка остается ​​скрепкой, как её не крась. Слоган "Абсолютно" является расплывчатым, особенно в этом контексте.
one_star
one_star
five_stars

rbc_student_banking

Посыл: Студент, открой у нас счет. Совет: Отличная концепция, но гигантский бейджик "Здравствуйте, меня зовут Сэм" отвлекает от бизнес-сообщения, что банк предлагает банковские услуги, которые лучшим образом подходят к образу жизни учащихся.
two_stars
four_stars
five_stars

pioneer_credit_union

Посыл: Переходите в наш кредитный союз. Совет: Стоит добавить URL, а ещё что-нибудь смешное и запоминающееся.
four_stars
five_stars
five_stars

intrust_bank

Посыл: Доверьтесь нам. Совет: Эту не очевидную характеристику могло бы выразить более конкретное преимущество.
two_stars
five_stars
four_stars

Insight_credit_union

Посыл: Получите кредит для вашего экономичного авто. Совет: Не помешал бы адрес сайта.
five_stars
four_stars
five_stars

halifax_bank

Посыл: Открыт по субботам. Совет: Заголовок стоит упростить до "Открыт по субботам". Сочетание оранжевое-на-белом с белыми буквами откровенно слабое. Две строки "... вы заняты всю неделю" и "оркестр по субботам" не работают, лучше было бы указать часы работы.
three_stars
three_stars
two_stars

first_ontario_credit_union

Посыл: Возьмите ипотеку. Подсказка: фразу "наконец-то вместе" можно было бы заменить на призыв к действию.
three_stars
five_stars
four_stars

first_exchange_bank

Посыл: Откройте у нас сберегательный счет? Подсказка: Сменить концепт.
one_star
two_stars
four_stars

fifth_third_bank

Посыл: Справедливое управление личным капиталом. Подсказка: Даже если официальное название продукта совпадает с названием банка, нет необходимости повторять слова "Fifth Third." Вместо этого лучше было бы разместить более мощный призыв к действию, чем имеющийся.
four_stars
two_stars
two_stars

cyprus_credit_union

Сообщение: Получить заем на покупку автомобиля. Подсказка: Уменьшить нагрузку на мозг - место юридических терминов и сокращений можно было бы ограничиться "для квалифицированных заемщиков".
five_stars
five_stars
five_stars

community_west_credit

Сообщение: Откройте у нас текущий счет. Подсказка: Берите с них пример!
five_stars
five_stars
five_stars

chemical-bank

Сообщение: Это ваш банк, потому что мы местные. Совет: Смысл этого послания должен быть более ясным: Как Chemical Bank очутился в Мичигане? Или мы должны просто наслаждаться хороший визуальным каламбуром?
three_stars
five_stars
five_stars

california_coast_credit_union

Сообщение: Откройте у нас текущий счет. Совет: Картинка слабо поддерживает концепцию "бесплатно". Послание должен быть более прямым, очевидным, понятным, что именно продаёт рекламный щит.
one_star
two_stars
four_stars

first_BISUNESS

Сообщение: Получите бизнес-кредит. Совет: Щит мог быть более красноречивым, если бы в центре внимания находился вид кредитования.
four_stars
three_stars
five_stars

arizona_central_credit_union

Сообщение: Получитe ипотеку. Резюме: Этот щит прост в своём исполнении, даже призыв к действию и контактная информация эффективно объединены в один элемент. Так что внесение каких-либо изменений может убить то, что делает его особенным.
four_stars
four_stars
five_stars

altura_credit_union

Сообщение: Рефинансирование автокредитов. Совет: Послание воспринимается сложно, требуется его перефразировать.
four_stars
three_stars
three_stars

altura_credit_union

Сообщение: Откройте у нас текущий счет? Резюме: Ещё один пример, где подзаголовок следует использовать в качестве основного. Прочитав заголовок, трудно понять, что речь идет о банке, оно отлично подходит под страховщиков: не совсем понятно, о том, что он продает.
one_star
four_stars
two_stars

Источник thefinancialbrand.com
Tags: банки, бренд, клиенты, конкурентная борьба, маркетинг, ментальные ошибки, позиционирование, потребители, продажи, психология в бизнесе, ценности для потребителя
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments