Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ...

Очень часто производитель даже не догадывается о том, как его продукт(или элемент) будет использоваться покупателем. Так например, ярлык на нижнем белье. У него есть четкая функция. Но у производителя и пользователя они не совпадают. И тем не менее мы шьем, пришиваем ярлыки и игнорим мнение Потребителей...

А вот посмотрите как помог мужчинам Falke, чулочных дел мастер. На женских я такой маркировки не обнаружил. Это интересно, кто им подсказал? :)

носки

А вы путаете левый и правый носки?

Tags: клиентоориентированность, юмор
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments