Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ВСЁ БЫ НИЧЕГО, НО...

Добрые истории рассказывают пользователи зажигалок Zippo.

Выкрутас с олимпийским огнем у Кремлёвской стены не исключение. Но речь не об этом случае. Меня заинтересовал другой.

Zippo

Так получилось, что дедовская зажигалка, которая со старым ветераном прошла Корейскую войну, досталась внуку. Стальное колесико в ней давно сломалось и парень отправил зажигалку в ремонт. В конверт он вложил пятидолларовую банкноту, на случай если компании понадобится купить какую-нибудь запчасть.

Zippo бесплатно починили старую и выслали в подарок новую, вместе с двумя запасными кремнями. А также вернули обратно $5 почтовыми марками, потому что в почтовых конвертах нельзя пересылать деньги. В сопроводительном письме было сказано:

"Мы получили вашу зажигалку, вернули её в рабочее состояние и возвращаем вам.
Мы возвращаем вам $5 почтовыми марками, так как мы ещё никогда не брали денег за ремонт зажигалки Zippo, вне зависимости от её возраста и состояния.
Благодарим вас за предоставленную возможность оказать вам услугу.
Бесконечно ваши, Zippo Manufacturing Company.
"

Классная история... если бы не бюрократизм проявленной заботы, которая на нет свела мое впечатление - ведь личного участия тут не чувствуется из-за...

Вас ничего не смущает?

Tags: глупости, клиентоориентированность, потребители, хитрый вопрос
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments