“ |
Starbucks не рекламодатель. Люди думают, что мы великая маркетинговая компания, но на самом деле мы тратим очень мало денег на маркетинг. И гораздо больше, чем на рекламу, мы тратим на обучение наших сотрудников. |
” |
КОМПАНИИ БЕЗ ЗАТРАТ НА МАРКЕТИНГ
Говард Шульц
По наводке -
ПОТРЕБИТЕЛИ ЖДУТ...
А вы знаете, что российские потребители не будут переживать и расстраиваться, если 68% брендов исчезнет из их жизни. Мировые данные еще более…
-
КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ
Т ри года назад журнал Fortune обсудили с директорами по персоналу из 100 лучших американских компаний-работодателей три вопроса: кого ищут, как…
-
"МЕНЕДЖЕР МАФИИ"
Х отите начать думать? Не поддаваясь на дешёвые попытки приручения сознания? Эта книга поможет вам. Нет правды, есть лишь мнения. Вот моё мнение…
Journal information