Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КОМПАНИИ БЕЗ ЗАТРАТ НА МАРКЕТИНГ

Starbucks не рекламодатель.

Люди думают, что мы великая маркетинговая компания, но на самом деле мы тратим очень мало денег на маркетинг. И гораздо больше, чем на рекламу, мы тратим на обучение наших сотрудников.

Говард Шульц
По наводке olegpliska
Tags: starbucks, бренд, маркетинг, позиционирование, фраза
Subscribe

  • ПОТРЕБИТЕЛИ ЖДУТ...

    А вы знаете, что российские потребители не будут переживать и расстраиваться, если 68% брендов исчезнет из их жизни. Мировые данные еще более…

  • КАК ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ

    Т ри года назад журнал Fortune обсудили с директорами по персоналу из 100 лучших американских компаний-работодателей три вопроса: кого ищут, как…

  • "МЕНЕДЖЕР МАФИИ"

    Х отите начать думать? Не поддаваясь на дешёвые попытки приручения сознания? Эта книга поможет вам. Нет правды, есть лишь мнения. Вот моё мнение…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments