Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

НИЧЕГО ЛИЧНОГО

Есть тренды, которые развиваются мимо нас, не касаясь никоим образом нашего бизнеса. А есть те, которые лучше "потрогать руками".

Из года в год бизнесмены ждут прогноза на следующий год от trendwatching.com. Дождались. Из "нового" меня заинтересовал всего один тренд который подметила компания Adobe. Она указывает на то, что все больше фирм будут отказываться от "лишних данных". Знаете он мне нравится! Он мне нравится больше, чем big data.

Почему? Простота и ясность всё лучше заумной хрени. Ставлю бакс, что через год о big data будут говорить только те, кто вложил тут безумные бабки.

Итак, в следующем году компании будут стремиться улучшать сервис (ой, это про нас точно), избавляясь при этом от чрезмерного сбора данных. Потребители хотят чтобы их обслуживали, а не следили за ними. Постоянное нарушение приватности в 2013 году приведет к появлению брендов категории No data. Они будут предоставлять замечательные сервисы, не собирая данные о пользователях.

Цитата:

"82% глобальных потребителей считают, что компании собирают слишком много информации о них".

Нет бренду, как составляющая простоты и No data, давно состоявшаяся часть нашей жизни.


Tags: будущее, потребители, социальная сеть, тренды, ценности для потребителя
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments