Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ПРИМЕР ПРОСТОТЫ

Просматривая местные (немецкие) журналы о спорте, я обратил внимание на одну рекламу.

Сеть магазинов Intersport предлагает следующий сервис для тех, кому нужны лыжные ботинки.

В магазине, чтобы покупатель ушёл с покупкой, а не с разрывом мозга, ему предлагают простой, поэтому и ясный механизм покупки товара, который полностью будет отвечать анатомии его ноги, а следовательно безопасности:


  1. сканирование стоп;

  2. выведение скана на экран;

  3. анализ ступни;

  4. совет по выбору подходящие модели ботинок;

  5. подбор специальных стелек и вкладышей для повышения устойчивости ноги в ботинке.

Эта заметка - ответ на вопрос в одном из комментариев к посту "Просто. Ещё проще!" - "Что такое простота?"

Tags: клиентоориентированность, продажи
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments