У нас декабрь, как и у многих месяц напряженной работы.
Особенно критичным в нашей работе является доставка товара Клиентам, которые вправе не обращать внимание на сложности связанные с новогодними праздниками. Мы не перекладываем свою ответственность перед Клиентами на наших перевозчиков, но сказать с кем из них не следует работать или работать с опаской стоит. Поэтому представляю свой "Черный список" перевозчиков, которые постоянно трепят наши нервы и увеличивают наши расходы. Используйте наш печальный опыт себе во благо!
ТК ПЭК Регулярная порча груза, на претензии отвечают медленно, денег по браку практически не возвращают, на получение товара в терминале уходит полдня. Работаем в Екатеринбурге с менеджером Марией.
СПСР Регулярные задержка по доставке грузов, сроки увеличивают без объяснения причин и предупреждения в два-три раза. Критичное направление г. Тюмень. На претензии реагируют через 1-2 дня, "кормят завтраками". С нами работает менеджер Наталья.
ТК Автотрейдинг Постоянные задержки при транспортировке груза, счета выставляют поздно, по платежкам не отдают товар, о приходе товара не уведомляют, менеджеры меняются каждые две недели...
ТК Энергия Теряют грузы, помощи при поиске товара не оказывают. Менеджера нет, общаемся через операторов :(
Кому нужны подробности - обращайтесь.
Может у кого-то есть счастливый опыт постоянных выполнения обещаний со стороны транспортных компаний?
Journal information