Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

Наверное, многие из вас слышали про пожизненную гарантию.

Если исключить хитрожопость, типа "ой, а мы не будем менять вашу шляпу, ведь она износилась, а вот тут вы ее порвали... вы потеряли, какая уж тут гарантия?", то реальных примеров останутся единицы.

Компания Darn делает носки. Вещь, на который дырка может появиться в первый же день... И вот на неё компания даёт пожизненную гарантию. Они высылают пару новых носков, даже если старые съел ваш крокодил, если вы забыли их дома у жены влиятельного мафиози, если на носках появилась дырка — по любому поводу, без вопросов. Гарантия действует без ограничений на условия и время. Можно купить носки, а поменять их через десять лет, вдруг выцвели :)

гарантия

В думаете, что у этих носков цена по весу золота? Ошибаетесь! Примерно $20 за пару. Намедни я видел ценник носков в Германии, так пара Falke стоит около 16-18 евро. Это, конечно, не цена за пару из Белоруссии, но вполне даже у нас приемлемо для вещи, сделанной из натуральной шерсти.

Но есть нюанс! Внимание! Носки для обмена предлагается присылать напрямую Рику Каботу, генеральному директору. На картинке это читаемо. Убойно, не правда ли?

Оставляем приятное впечатление работа компании Saddleback Leather. Вот как они позиционируют свои сумки:

TagLine

Если только ваш портфель не кусал крокодил и не топтал слон, или вы не брали его с собой на подводную охоту на акул, о чём предупреждается на сайте, то такие мелочи, как рисунки детей, разлив краски, таскание на верёвке за мотоциклом считаются гарантийным случаем.

100 лет гарантии

Здесь описан реальный российский пример выполнения своих обязательств этой компанией.

Конечно же, стоить вспомнить о Zippo. Практически с первого дня существования компании (1912) на зажигалки была установлена пожизненная гарантия. Впрочем чему там ломаться такому, что было бы трудно восстановить работоспособность этого не хитрого устройства? Но это был гениальный маркетинговый ход! Правда маркетологи от компании, желая продлить жизнь эффекта от сарафанного радио, порой плодят фейки.

А что есть в российской практике, кроме чугунных гирь? Есть примеры?

Tags: Гарна Спорт, бренд, впечатления, качество, клиентоориентированность, маркетинг, ценности для потребителя, ценности компании
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments