Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ОБЪЯВЛЕНЫ ПЕРЕМЕНЫ

Пятёрочка решила освежиться.

К логотипу добавили зелёный листочек. Он должен демонстрировать ставку сети на чистоту, комфорт, сервис, качество, оставаясь при "близкими" магазинами с низкими ценами. Кроме того, новая концепция отражена в слогане начавшейся рекламной кампании: "Пятерочка" - есть чем удивить!".

Меня они действительно удивили. Теперь в каждом магазине будет свой "директор по свежести". Его рабочее место будет расположено в торговом зале. Он будет отвечать за сроки годности товаров на полках и качество работы персонала в непосредственном контакте с покупателями.

Возможно это человек будет следить за счастьем Потребителей, как это сделано в других компаниях. И всё хорошо, но вот картинки убеждают меня в обратном. Оказывается, у них и просрочка каждый день и нужен ещё один человек, чтобы следить за этим, а другие очень перегружены заботой о покупателях. И проверять надо каждый час, мол завозы новых продуктов (просрочки) происходят чаще чем, раз в час...

А вам что читается с этих плакатов? Будет счастье у покупателей Пятёрочки?

Tags: x5 retail group, бренд, глупости, клиентоориентированность, ментальные ошибки
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments