Пятёрочка решила освежиться.
К логотипу добавили зелёный листочек. Он должен демонстрировать ставку сети на чистоту, комфорт, сервис, качество, оставаясь при "близкими" магазинами с низкими ценами. Кроме того, новая концепция отражена в слогане начавшейся рекламной кампании: "Пятерочка" - есть чем удивить!".
Меня они действительно удивили. Теперь в каждом магазине будет свой "директор по свежести". Его рабочее место будет расположено в торговом зале. Он будет отвечать за сроки годности товаров на полках и качество работы персонала в непосредственном контакте с покупателями.
Возможно это человек будет следить за счастьем Потребителей, как это сделано в других компаниях. И всё хорошо, но вот картинки убеждают меня в обратном. Оказывается, у них и просрочка каждый день и нужен ещё один человек, чтобы следить за этим, а другие очень перегружены заботой о покупателях. И проверять надо каждый час, мол завозы новых продуктов (просрочки) происходят чаще чем, раз в час...
А вам что читается с этих плакатов? Будет счастье у покупателей Пятёрочки?
Journal information