Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КЛАССИКИ СРЕДИ НАС

Истинная задача дизайнера - не от конкурентов отстроится, а наглядно донести преимущества продукта, с которым он работает. Формой, цветом, образами создать правильное и последовательное визуальное восприятие. Это часто декларируется, но по-сути своей работа лежит в двух плоскостях: либо сделать "под конкурента" либо (используя те же инструменты) обязательно быть непохожим. Где же здесь потребители? В этом уравнении их нет.

Сергей Славинский slavinsky"
Tags: бренд, маркетинг, позиционирование, ценности для потребителя
Subscribe

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

  • ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У ZARA

    С егодня в ритейле одежды Zara признанный лидер, он любим и россиянами. А когда то Амансио Ортега начинал с магазина, который торговал дешевыми…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments