Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

С ДОБРЫМ УТРОМ!

записка

Сергей Дерендяев (дай Бог, ему здоровья и удачи), уже экс-управляющий замечательными отелями в Екатеринбурге (Онегин и Вознесенский), продолжает раскрывать маленькие секреты, из которых у гостей нашего города сложились самые восхитительные отзывы после проживания в самых заботливых гостиницах столицы Урала. Вот один из них.

Чему я у священников научился.
Как-то ранним летним утром за первой чашкой кофе пролистываю твиттер-ленту и натыкаюсь на твит Алексея Венедиктова, того самого, из Эха Москвы. Он, будучи в Ватикане, пишет, что каждое утро под дверь его гостиничного номера просовывали листок с la preghiera del giorno - молитвой на день.
Чем-то меня это зацепило. А почему мы не можем? Ну не молитву, конечно, а что-нибудь позитивное, доброе, дружелюбное. Вот так и появились эти листочки в отеле "Онегин". Многие гости поминали их добрым словом. А в "Вознесенском", увы, порожки на дверях не дали воплотить эту фишку.
Затраты - копеечные. Только мозгами шевелить нужно - каждый день новый текст сочинять. Ну это мы умеем.
Выводы:
1. в соцсетях нужно читать только интересных и умных людей!
2. интересную идею можно найти в любой отрасли, необязательно сопредельной!

Лично мне эта фишка напомнила, как проявляют заботу в Schindlerhof.

Правда, приятно получать такой месседж по утрам? Хороший сувенир, между прочим :)

Tags: Вознесенский&Онегин, впечатления, клиентоориентированность, отношения, психология в бизнесе, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…