Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

АЛЛО? ВЫ НАМ НЕ НУЖНЫ!

телефон рулит

Среди первых дел, что я сделал, когда пришёл в компанию, так это изменил режим работы наших телефонов на входящие звонки.

Цель была простая - увеличить число принятых звонков. Теперь мы звонки теряем по-минимуму. Ещё тогда у уже был близок к пониманию того, что правильно обработанные лиды по телефону важнее крутого сайта. Почему? Так дело в том, что до сих пор большинство из тех, кто узнает о компании из Интернета, предпочитают делать заказ по телефону! Картинка справа показывает средний процент заказов, которые совершают посетители сайтов по телефону. Впечатляет?

Если учесть, что тренд Mobile As a Gateway to Opportunity будет только набирать силу, то стоит серьёзно озаботиться 100% "подъёмом" входящих звонков.

Но собрать звонки - это одно, правильно обработать - задача другого порядка. Вот интересная статистика:

  • 53% покупателей отказываются от покупок в интернет-магазинах из-за того, что им "не хватает живого общения", т.е. нет возможности получить консультацию от продавца.
  • 63% покупателей сначала рассматривают товар в онлайне, а потом заказывают офлайн.
  • 61% ритейлеров считают входящие звонки "отличным" источником клиентов.

Хотите больше информации? Обратите внимание тогда на эти результаты исследований. А как обстоит дело в России? Несколько раньше я рассказывал о том, как встречают наши звонки банкиры, теперь стоит познакомиться с опросом CoMagic и компании UIS. Их исследование показало:

  • Каждая четвёртая компания вообще не отвечает на звонок...
  • Каждая вторая компания заставляет своих Клиентов ждать ответа больше 20 секунд. Для большинства посетителей интернет-магазина 20 секунд - это тот максимум, после которого они бросают телефонную трубку и открывают другой сайт.
  • Сотрудники каждой пятой компании не смогли ответить на вопросы о своих товарах и услугах и старались уклониться от разговора.
  • Каждая вторая компания не имеет стратегии общения с потенциальным покупателем. Продавцы не могут привести или подтолкнуть потенциального клиента к покупке.

Итоги неутешительны: только 15% компаний смогли эффективно обработать звонок.

телефон_продажи

Tags: инфографика, потребители, продажи, статистика
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments