У вашей компании есть своя страничка в социальных сетях или вы хотите её завести?
Тогда вы должны знать, что 42% Потребителей ожидают от компаний реакцию на своё послание им в социальных медиа в течение одного часа, и трое из пяти (57%) считают, что время отклика бренда должна быть одинаковой и в будни и в выходные?
Растет из года в год и число обращений Потребителей к компаниям. Например, в Facebook квартальный рост (III кв) в сравнении 2012/2013 гг составил 56%. И хотя число ответов со стороны компании выросло в два раза за тот же период, тем не менее, среднее время ответа даже у 100 лучших предприятий розничной торговли в Twitter составила более 11 часов, а в Facebook итого больше - в среднем день! Вот такая вот поддержка Клиентов в режиме реального времени :(.
Другие подробности смотрите на инфографике.
Эта информация прекрасно укладывается в описанные ранее глобальные тренды сервисного обслуживания.
Journal information