Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

РАЗРЫВ В ОЖИДАНИЯХ

У вашей компании есть своя страничка в социальных сетях или вы хотите её завести?

Тогда вы должны знать, что 42% Потребителей ожидают от компаний реакцию на своё послание им в социальных медиа в течение одного часа, и трое из пяти (57%) считают, что время отклика бренда должна быть одинаковой и в будни и в выходные?

Растет из года в год и число обращений Потребителей к компаниям. Например, в Facebook квартальный рост (III кв) в сравнении 2012/2013 гг составил 56%. И хотя число ответов со стороны компании выросло в два раза за тот же период, тем не менее, среднее время ответа даже у 100 лучших предприятий розничной торговли в Twitter составила более 11 часов, а в Facebook итого больше - в среднем день! Вот такая вот поддержка Клиентов в режиме реального времени :(.

Другие подробности смотрите на инфографике.

social-media-customer-service

Эта информация прекрасно укладывается в описанные ранее глобальные тренды сервисного обслуживания.

Tags: инфографика, клиентоориентированность, маркетинг, потребители, психология в бизнесе, социальная сеть, тренды, ценности для потребителя
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments