Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ЛУЧШИЕ КАМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ В 2013

Уже прошёл целый месяц нового года!

Компании уже запускают новые рекламные кампании, новые продукты, меняют свои подходы в маркетинге. А насколько интересны и успешны были их ходы в мире социальных медиа в прошлом году? Для некоторых компаний даже очень успешными. Стоит вспомнить самые впечатляющие кампании, чтобы добавить в свою дорожную карту стратегии в соцсетях в этом году.

Год начался с ролика Internet Explorer, который заставил нольстажировать. Видео просмотрели более 10 миллионов раз в течение 10 дней, а на сегодня уже почти 50 миллионов!

В феврале многим запомнился твит компании Oreo "Power out? No problem" (Нет сил? Нет проблем).

печенка

Забавный ролик о силе порошка Tide, который смывается пятно с лицом Джо Монтана (Joe Montana).

Десятки брендов сделали свой ​​собственный коктейль на тему Harlem Shake, российские компании не исключение. Однако, запомнился более всего микс RedBull.

В марте известный американский гонщик Джефф Гордон, четырёхкратный чемпион NASCAR Sprint Cup Series, разыграл продавца автомобилей на тест-драйве, прикинувшись неопытным водителем. Мне очень понравился ролик! В итоге 40 миллионов просмотров. Ни один другой ролик на канале Пепси не приблизился к этому результату, что является свидетельством того, что хорошо выполненный розыгрыш по-прежнему любят во всем мире.

А ещё есть ненасытная любовь к бекону, у американцев естественно. Как доказательство – успех продвижения нового продукта: зубного эликсира, ополаскивателя для рта с вкусом бэкона. Нам этого не понять :).

score

В апреле Dove привлёк всеобщее внимание к старому своему посланию о том, что такое настоящая красота. Более 60 млн. просмотров! Вас, как и меня легко поразит эта история. С точки зрения эмоциональной составляющей и воздействия на людей, именно это стало причиной вирусности ролика.

А как вам 70 млн. зрителей ролика у Evian? С чистой водой остаёшься вечно молодым ("Ребёнок во мне").

Geico напомнил людям, что их страховка может сделать их счастливыми, как и верблюда в "hump day". У этого ролика не только 19 млн просмотров, но и самый оригинальный график расшариваний. Кто угадает, почему — тот эксперт по вирусному маркетингу :)

Было ещё много интересных кампаний. Под конец года всем запомнился фильм с Ван Даммом :) Как и любая стоящая вещь в сети, реклама с актёром породила множество пародий и шуток. Ролик собрал более 60 млн. просмотров, а продажи Volvo в том ноябре выросли на 31% по сравнению с 2012 годом.

Я постарался найти вам лучшие блокбастеры в прошлом году. Уверен, что они становят высокую планку на 2014 год. Их успех не случаен. Стратегии в инете, ведущие на пьедестал, не являются секретом. С ними стоит познакомиться, прочитав эту книгу. А то, что я не показал, можно найти благодаря нижеприведённой картинке.

2013-review

Tags: microsoft, pepsi, unilever, впечатления, инфографика, клиентоориентированность, клиенты, маркетинг, потребители, психология в бизнесе, сопричастность, социальная сеть, тренды, ценности компании, эмоциональный интеллект
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9926
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments