?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
С.ВАЙНШЕНК. "ЗАКОНЫ ВЛИЯНИЯ" 
4-фев-2014 09:24 am
любознательный малый
Книга 0

Книга схожа по структуре с книгой Чалдини "50 способов…". Общим для обеих книг является то, что в их основу положены работы психологов за последние 30-40 лет. Поэтому книги получились близкими как по содержанию, так и выводам.

Правда в данном издании Вайншенк оперирует термином "стратегия", а не "способ". Плюс искусственное дробление увеличило их до 140. Другое отличие - подача, авторский стиль. В частности, Сьюзен объединила все стратегии благодаря 7 мотиваторам:

  • Потребность в принадлежности;
  • Привычки;
  • Сила историй;
  • Метод кнута и пряника;
  • Инстинкты;
  • Стремление к мастерству;
  • Игры разума.

Ссылок на фундаментальные труды по психологии, которые могли бы обосновать такую селекцию, я не нашёл. По-видимому, это как-то связано со счастливым числом или максимальным числом предметов, удерживаемых человеком в своём внимании, может ещё что-то :)

А что же из пользы?

Книга оставила у меня хорошее впечатление. С одной стороны, я нашёл многочисленные научные подтверждения правильности нашей профессиональной практики: мы изменили тексты своих акций (стратегия 2) и их суть (стратегия 59), внедрили институт Рекомендателей (стратегия 3), дарим всевозможные подарки (стратегия 5), внедрили производственную гимнастику (стратегия 11), разработали, обучаем и используем технологию "7 шагов к Доверию" (стратегия 12), используем в работе Акт Удовлетворённости (стратегии 35-38). В объявлениях о поиске персонала применяем стратегию 60, а в обучении – стратегию 69, в каталогах внедрены стратегии 65, 66, 68, при ценообразовании мы базировались на стратегиях 98, 100-103. Наконец, в моём блоге вы регулярно становитесь свидетелем стратегии 72...

С другой стороны, в книге много такого, что может пригодиться не только в работе с Клиентами, но и с другими заинтересованными лицами вашего бизнеса: Сотрудниками, партнерами, поставщиками, конкурентами… Практически в каждой главе найдутся стратегии, на которые стоит обратить внимание.

В итоге. Книга вам сможет подсказать, как заставить кого-то пускать слюни, найти нужных коллег и нарастить у них производительность, или самому устроиться на работу мечты. А когда вам будет что передавать слушателям будучи спикером на конференциях, то и здесь вам книга станет добрым помощником.

Сьюзен Вайншенк. Законы влияния. Как побудить людей сделать то, что вам нужно. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2014. -272 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

Книги, которые стоит читать вместе:
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9911
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
This page was loaded сент 19 2019, 10:46 am GMT.