Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ

Попалась на глаза интересная презентация.

Делюсь с вами находкой. Очень внятно и по делу расписаны этапы создания для Потребителя убойного продукта. Не бойтесь ошибаться - бойтесь замёрзнуть, стоя на одном месте :)

Хотите идей? Читайте мой блог :) А вот наши прототипы сладких подарков, упаковочной коробки, рождественской акции...

Tags: дизайн-мышление, источник креативности, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

  • СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ

    P rocter&Gamble знает, где у неё малоэффективная реклама! Это целевая реклама, при которой в расчет берется множество факторов и нюансов,…

  • ГДЕ КНОПКА, УРРИ?

    Д ва года назад в Лос-Анджелесе открылась кофейня Dumb Starbucks. Оформление кафе практически полностью совпадало с фирменным стилем Starbucks.…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment