Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА

Редко кто по делу откровенно рассказывает о своей стратегии развития бренда.

Поэтому с удовольствием и сам читал и вам советую посмотреть презентацию на тему какой бренд хочет создать ДоДо Пицца. Какая у компании целевая аудиторию? В чём заключается их большая идея, рекламная и маркетинговая стратегии.

Было бы интересно услышать ваше мнение об их стратегии, что вы заберете себе в работу?

Tags: ДоДо Пицца, бренд, заинтересованные стороны, идея на каждый день, инструменты менеджера, источник креативности, маркетинг, отношения, психология в бизнесе, стратегия, цель бизнеса, ценности для потребителя, ценности компании, эффективный Сотрудник
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments