Приятно вспомнить приятное :-)!
В прошлом году лучшим по мнению экспертов журнала "Генеральный директор" в номинации "Внимательное отношение к клиентам" стала наша компания. К нам пришёл диплом, чем мы и спешим похвастаться :)
Приятно вспомнить приятное :-)!
В прошлом году лучшим по мнению экспертов журнала "Генеральный директор" в номинации "Внимательное отношение к клиентам" стала наша компания. К нам пришёл диплом, чем мы и спешим похвастаться :)
П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…
П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…
П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…
П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…
П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…
П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…
Journal information