Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ЭТО ДОРОГО?

Могут ли 35000 Сотрудников создать у мирового сообщества ощущение, что они работают в самой клиентоориентированной компании в мире?

Это не от десяти коллег добиться заботливости... Но оказывается можно! У меня в журнале вы найдёте по тегу парочку восхитительных случаев из жизни Клиентов Ritz-Carlton. Вот ещё один, описанный в журнале Businessweek.

Одна семья решила отдохнуть на Бали в Ritz-Carlton. С ними был ребенок, который страдал от пищевой аллергии, поэтому для него семья взяла с собой специальный яйца и молоко. Прибыв на место, они увидели, что яйца были разбиты, а молоко испортились. Персонал Ritz-Carlton искали город, в котором можно было бы приобрести соответствующие продукты, но не смогли найти. Тем не менее шеф-повар вспомнил один магазинчик в Сингапуре, который торговал нечто подобным. Он связался со своей мамой, попросил её купить продукты и привезти на Бали. Мама согласилась сделать это.

Конечно же, отдыхающие с "необыкновенным" ребёнком была в восторге. После такого потребительского опыта, как вы думаете, эта семья будет рассматривать другие предложения в следующий раз?

Tags: ritz-carlton, впечатления, клиентоориентированность, ценности для потребителя, ценности компании
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments