Том Питерс в очередной раз решил вдохновить бизнес-аудиторию.
Оказывается быть просто Я-брендом уже недостаточно для успеха. Необходимо, что он был вписан в проект в организации, оказывающей профессиональные услуги. Да не просто просто в проект, а ВАУ-проект. Собственно говоря, его главное отличие от обычного проекта заключается лишь в переосмыслении жизненного цикла. Чтобы каждый из нас смог превратить проект в ВАУ, гуру дает нам полсотни советов.
Я сначала было подумал, что это очередной цитатник хунвейбина, но для умного и вдумчивого читателя в этой книге оказалось достаточно полезного. Главное, с чем я согласен с автором – чтобы со временем было что вспомнить с гордостью.
А начать надо с простого – с самосовершенствования. Начните с задания, за которое никто не хочет браться. Вам легко будет превратить его в ВАУ-проект, ведь другие не видят в нём ничего необычного. Ну, а если вы управленец, то выведите на первое место дизайнеров, отдайте приоритет дизайнерскому мышлению.
Автор так же даёт простой критерий оценки революционности вашего проекта. Если у него нет пяти аспектов, по которым его можно оценить как ВАУ, то он заурядный. Ну, а цель любого ВАУ-проекта – превратить Клиентов в горячих поклонников.
У вас всё получится, если проникнуться тем, что эра эмпатии не просто наступила, а вовсю определяет вашу власть.
Итак, помните – жизнь слишком коротка, чтобы заниматься не-ВАУ!-проектами.
Том Питерс. ВАУ-проекты. Как превратить любимую работу в проект, который имеет значение. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013. -240 с.
За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!
Другие книги Тома Питерса (кликабельны):
Journal information