Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

КЛЕЙСТЕР ОТНОШЕНИЙ

Меня можно отнести к той немногочисленной категории управленцев, которые считают, что верный способ сделать своих Клиентов лояльными – это окружить их маленькими, неожиданными для них проявлениями заботы, внимания, создать вокруг них атмосферу добрости и приятности.

"Тяжёлый путь" формирования у Клиента позитивного образа компании мы ведем в нескольких направлениях. Расскажу вам о некоторых.

Брендирование через личности Сотрудников. Следуя выводу Наполеона Хилла, мы стараемся продать не товар, а личности своих Сотрудников. О том, как мы это делаем у себя в компании, я не делаю секрета – смотрите. Одно из последних – мы стали в каталогах каждого менеджера размещать не только его фотографию, но небольшое резюме человека о себе. Вот пример.

Личное послание

Мы не оригинальны. Примеров, где на сайтах показаны живые люди уже много. Вы можете полюбопытствовать историями Сотрудников компании Nuts.com.

Nutty

Оставьте и вы у своих Клиентов что-то запоминающееся от себя :)

Маленькие сюрпризы. Мы поставили "производство" сюрпризов на поток. Не подумайте, то это уж совсем сложно. Ведь на самом деле сюрпризом может быть не только сладкий подарок или мягкая игрушка. В нашем случае (производство спортивной одежды), это могут быть неожиданные ярлыки. Для всех сгодиться конверт с марками для возврата документов. Упаковка даёт возможность для разгула фантазии. Мы этим так же пользуемся.

Посмотрите на пример, как с какой надписью на упаковке заказчикам приходят обычные часы марки NFNT ("Берегись панды"). Мы то же не забываем на упаковке своими надписями "тормошить" своих Клиентов.

Ящик

Или вот как смогли упаковать в воздух кроссовки Nike Air.

упаковка nike

А помните про пакет от Lee?

Сегодня я показал только пару примеров. Продолжение следует.

Tags: Гарна Спорт, бренд, идея на каждый день, инструменты менеджера, источник креативности, клиентоориентированность, лояльность, маркетинг, отношения, потребители, продажи, психология в бизнесе, упаковка, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…