Меня можно отнести к той немногочисленной категории управленцев, которые считают, что верный способ сделать своих Клиентов лояльными – это окружить их маленькими, неожиданными для них проявлениями заботы, внимания, создать вокруг них атмосферу добрости и приятности.
"Тяжёлый путь" формирования у Клиента позитивного образа компании мы ведем в нескольких направлениях. Расскажу вам о некоторых.
Брендирование через личности Сотрудников. Следуя выводу Наполеона Хилла, мы стараемся продать не товар, а личности своих Сотрудников. О том, как мы это делаем у себя в компании, я не делаю секрета – смотрите. Одно из последних – мы стали в каталогах каждого менеджера размещать не только его фотографию, но небольшое резюме человека о себе. Вот пример.
Мы не оригинальны. Примеров, где на сайтах показаны живые люди уже много. Вы можете полюбопытствовать историями Сотрудников компании Nuts.com.
Оставьте и вы у своих Клиентов что-то запоминающееся от себя :)
Маленькие сюрпризы. Мы поставили "производство" сюрпризов на поток. Не подумайте, то это уж совсем сложно. Ведь на самом деле сюрпризом может быть не только сладкий подарок или мягкая игрушка. В нашем случае (производство спортивной одежды), это могут быть неожиданные ярлыки. Для всех сгодиться конверт с марками для возврата документов. Упаковка даёт возможность для разгула фантазии. Мы этим так же пользуемся.
Посмотрите на пример, как с какой надписью на упаковке заказчикам приходят обычные часы марки NFNT ("Берегись панды"). Мы то же не забываем на упаковке своими надписями "тормошить" своих Клиентов.
Или вот как смогли упаковать в воздух кроссовки Nike Air.
А помните про пакет от Lee?
Сегодня я показал только пару примеров. Продолжение следует.
Journal information