Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КЛЕЙСТЕР ОТНОШЕНИЙ II

Продолжаем рассматривать примеры инструментария заботливости и очарования.

Маленькие сюрпризы. Хочу продолжить эту тему.

Конечно, не каждая компания может позволить себе ход, который на протяжении последних пяти лет демонстрирует продуктовый ритейл. В разных концах земли в магазинах и на рынках покупатели были очарованы пением в живую оперных произведений. Здесь лучше не рассказывать, а лучше посмотреть! Такой сюрприз никогда не забудешь! И ноги сами будут вести снова и снова к заветному прилавку.

Бесплатный образец. Компания занимающаяся рассылкой орешек, о которой я говорил в начале темы, использует небольшой сюрприз в виде бесплатного образца. Это очень простой способ поработать на удержание. Вот тип пробника и послания от Nuts.com:

орешки

Парфюмерные магазины и сетевые компании давно и с успехом используют этот приём. Я по жене и по своему кошельку это знаю не по наслышке :) Тем не менее, повсеместным этот инструмент не стал.

К сожалению, я так же сталкивался с такими "бесплатными образцами", после которых хотелось прекратить сотрудничество с компанией. Типичный пример – это операторы связи, которые сначала включают бесплатно услугу на месяц-другой, а потом по умолчанию начинают ее тарифицировать.

У нас в компании мы так же используем бесплатные образцы – мы отшиваем комплект спортивной одежды и отправляем потенциальным и существующим Клиентам ещё до формирования заказа. Конечно же не все после этого подписывают с нами контракт, но убыточным такой

Продолжение следует.

Tags: Гарна Спорт, бренд, идея на каждый день, инструменты менеджера, источник креативности, клиентоориентированность, лояльность, маркетинг, отношения, потребители, продажи, психология в бизнесе, ритейл, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments