Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КЛЕЙСТЕР ОТНОШЕНИЙ III

Как легко сегодня сделать так, чтобы ваш Клиент почувствовал себя особенным! Вот еще один секрет умения очаровать.

Спасибо от руки. Благодарственные письма, извинительные, записки и записочки, любые пара строк, написанные вами от руки в адрес Клиента, будут восприниматься ими как личное, персонифицированное послание, со всеми вытекающими от сюда последствиями.

Посмотрите на эти примеры, которые зацепили Клиентов, которые в свою очередь выложили эти письма в сеть. Результат - хорошее реноме компании и порой сотни тысяч просмотров! Так дешево реклама ещё не стоила! А ведь ещё у конкретного человека такое письмо вызывает желание ответить взаимностью...

Письмо (2)

Письмо (3)

Приведу примеры из ранее написанного: письма из компании Wufoo и РА Корпоратив. Наконец, те, кто захочет набраться опыта в написании подобных писем и знают английский, откройте для себя эту книгу.

Книга о благодарностях

Tags: бренд, идея на каждый день, инструменты менеджера, источник креативности, клиентоориентированность, лояльность, маркетинг, отношения, потребители, психология в бизнесе, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments