Как легко сегодня сделать так, чтобы ваш Клиент почувствовал себя особенным! Вот еще один секрет умения очаровать.
Спасибо от руки. Благодарственные письма, извинительные, записки и записочки, любые пара строк, написанные вами от руки в адрес Клиента, будут восприниматься ими как личное, персонифицированное послание, со всеми вытекающими от сюда последствиями.
Посмотрите на эти примеры, которые зацепили Клиентов, которые в свою очередь выложили эти письма в сеть. Результат - хорошее реноме компании и порой сотни тысяч просмотров! Так дешево реклама ещё не стоила! А ведь ещё у конкретного человека такое письмо вызывает желание ответить взаимностью...
Приведу примеры из ранее написанного: письма из компании Wufoo и РА Корпоратив. Наконец, те, кто захочет набраться опыта в написании подобных писем и знают английский, откройте для себя эту книгу.
Journal information