Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

КЛЕЙСТЕР ОТНОШЕНИЙ III

Как легко сегодня сделать так, чтобы ваш Клиент почувствовал себя особенным! Вот еще один секрет умения очаровать.

Спасибо от руки. Благодарственные письма, извинительные, записки и записочки, любые пара строк, написанные вами от руки в адрес Клиента, будут восприниматься ими как личное, персонифицированное послание, со всеми вытекающими от сюда последствиями.

Посмотрите на эти примеры, которые зацепили Клиентов, которые в свою очередь выложили эти письма в сеть. Результат - хорошее реноме компании и порой сотни тысяч просмотров! Так дешево реклама ещё не стоила! А ведь ещё у конкретного человека такое письмо вызывает желание ответить взаимностью...

Письмо (2)

Письмо (3)

Приведу примеры из ранее написанного: письма из компании Wufoo и РА Корпоратив. Наконец, те, кто захочет набраться опыта в написании подобных писем и знают английский, откройте для себя эту книгу.

Книга о благодарностях

Tags: бренд, идея на каждый день, инструменты менеджера, источник креативности, клиентоориентированность, лояльность, маркетинг, отношения, потребители, психология в бизнесе, ценности для потребителя, эмоциональный интеллект
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments