Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЧТО ВЫ ВКЛАДЫВАЕТЕ?

Не так давно я рассказывал о компании Getwear.

Тогда моё внимание зацепила такая фишка, как вложенная в джинсы монетка с клеймом компании. Отличный сувенир! Этот приём не нов, но полагаю продолжает работать. А вначале было так...

Владелец магазинов по продаже мужских костюмов, захотел поднять продажи. Он заказал тысячу различных монет, которые напоминали монеты определенного государства. Эти монеты были покрыты платиной, золотом и серебром и распределены по каждому магазину. Продавец, пока упаковывал костюм, незаметно вкладывал одну из таких монет в карман пиджака.

Предполагалось, что покупатель позже обнаружит эту дорогую на вид монету, покажет её своим родственникам, знакомым, сослуживцам и, конечно же, упомянет магазин, в котором он делал покупку. Однако продажи за 1-й месяц заметно не изменились. Однако, уже в следующем месяце продажи выросли в 3,5 раза!

А что вы вкладываете незаметно "в карман своего продукта", когда отдаёте его Клиенту?

Tags: getwear, touchpoint, Гарна Спорт, идея на каждый день, источник креативности, клиентоориентированность, конкурентная борьба, лояльность, маркетинг, потребители, психология в бизнесе
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments