Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ДОБРЫЙ ПОСТУПОК

У директора директора Южного и Северо-Кавказского региона Билайна viktor_pavlov есть любопытный ролик.

В марте во всём мире принято праздновать День защиты прав потребителей, который у нас благодаря маркетолухам называют Днем клиента. Слава богу, хоть как то проявляется внимание со стороны компаний к тем, кто их кормит. Так вот, 19 марта сотрудники Билайна позвонили самым долго живущим в сети клиентам для того, чтобы поблагодарить за верность компании. Мне понравилось то, что это делали не специально обученные люди из центра поддержки клиентов, а сотрудники, которые отвечают совсем за другое: технари, маркетологи, полевые сотрудники, аналитики, финансисты и т.д. и т.п.

Собственно об этом и хоум-видео.

Tags: Телеком, клиентоориентированность, потребители, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments