Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СТРАННЫЕ НЕМЦЫ

Вопрос к знатокам.

У нас абсолютное большинство программ лояльности основаны на банальной системе скидок. А ведь руководители компаний руководствуются мечтами о лояльности Потребителя, а не потерями прибыльности бизнеса.

Так может не стоит тупо копировать "передовой" западный опыт? Может стоит присмотреться к тем, кто работает со своими Потребителями, думая другими категориями, чем привычная скидка?

В этом смысле выделяются немецкие компании. Чем же их опыт отличается от остальных? Почему следует пристально присмотреться к их программам лояльности?

Tags: лояльность, скидки, хитрый вопрос
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments