Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

"СЛОВО ДИЗАЙНЕРУ: ПРИНЦИПЫ, МНЕНИЯ И АФОРИЗМЫ"

Слово дизайнеру: принципы, мнения и афоризмы всемирно известных дизайнеровМой журнал давно пестрит афоризмами, метафорами, мнениями, острыми мыслями людей, которых можно назвать дизайнерами (см. тэги "фраза" и "метафора"). Это дизайнеры бизнеса, жизни.

Ровно по этой причине я с удовольствием прочёл эту книжку. Читать её одно удовольствие. Одна мысль на одну страницу :)

Препарация мыслей дизайнеров происходила так, что по одному и тому же поводу можно было бы узнать разные мнения. Так что вы сможете выбрать себе то, что ближе лежит к сердцу. Мне по душе пришлись следующие:

  • Я хочу создавать красивые вещи, даже если никому нет до этого дела. Сол Басс
  • Буквы созданы, чтобы любить друг друга. Однако в силу их анатомических особенностей некоторым буквам бывает трудно достичь интимной близости. Эллен Люптон
  • Хороший алфавит напоминает сплоченную группу людей, в которой каждый на своем месте. Ян Чихольд
  • Убирайте лишнее, пока вы не начали плакать. Френк Чимеро
  • Скорее всего, в понедельник или среду я буду заниматься тем же, чем в субботу и воскресенье. Я не разделяю свою жизнь на работу и развлечения. Алан Флетчер
  • Иногда вещи бывают прекрасны просто потому, что они работают, а порой вы делаете что-то прекрасное, стремясь заставить это работать. Оба подхода интересны, но эстетическая сторона для нас не самое главное. Скорее, нам интересны разновидности побочных эффектов. Dexter Sinister
  • Моя мечта - сделать так, чтобы люди работали над безнадёжными проектами. В них будут зарождаться новые идеи. Чарльз Имз

Совет: эту книгу стоит держать рядом с другой: "Слова, которые изменили мир" и раз в месяц перелистывать, ловя себя на мысли, что вот оно, что искал!

А что из недостатков? Слабая типографика :(. Умные мысли должны быть достойно обрамлены, ну, как там у Чехова, ну, вы помните :) Даже простой шрифт у дизайнеров превращается в страсть, но здесь не тот случай.

Слово дизайнеру: принципы, мнения и афоризмы всемирно известных дизайнеров / под ред. Сары Бейдер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. -160 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

Tags: алфавит, впечатления, источник креативности, клиенты, книги, позиционирование, фраза, эмоции
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments