Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

КАКОЙ У ВАС МЕНЕДЖМЕНТ?

Чтобы написать "Караоке-капитализм", продолжение своей первой книги, Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале истратили 5 тысяч желтых клейких листочков. Какие выводы они сделали из анализа собранного? Что касается использования идей в менеджменте, то они звучат так:

"Новые идеи = прежние идеи в новом сочетании.

Пользуясь бенчмаркингом и лучшими методами, вы станете всего лишь одним из многих. Не подражайте – изобретайте.

Большинство корпораций по-прежнему работают на автопилоте. Они применяют системы измерения, изначально предназначенные для акционеров и налоговых служб. Взамен профилактики заболеваний очень часто компании занимаются вскрытием трупа. В организационных решениях до сих пор предпочтение отдается проверенным методам в ущерб новизне.

Безумие – это многократное повторение одного и того же в ожидании разных результатов."

 

Вертикальное бурение обозначенной проблемы можно найти в книге Дж.Пфеффера и Р.Саттона "Доказательный менеджмент: новейшая концепция управления от Гарвардской школы бизнеса" (особая благодарность Boffo). Авторы подробно рассматривают постулаты традиционного и доказательного менеджмента.

Традиционный менеджмент

Доказательный менеджмент

Подача старых идей под новыми названиями

Восприятие старых идей как устаревших

Популяризация, признание и внедрение революционных идей

Скептическое отношение к революционным идеям, осознание того факта, что они оказываются таковыми очень редко

Поклонение модным личностям: гуру, интеллектуальным лидерам и звездам науки

Популяризация деятельности коллективов талантливых исследователей, коллективного разума вместо отдельных гуру и звезд

Упор на достоинства уже применяемых исследовательских методов и управленческих процедур. Замалчивание недостатков и возможных проблем.

Анализ как достоинств, так и недостатков (а также недостаточно изученных аспектов) исследовательского метода и рекомендуемых процедур

Использование историй успехов и неудач команд, личностей для изучения удачных и неудачных приемов менеджмента

Использование историй успехов и неудач компаний, команд и отдельных личностей для иллюстрации выводов, основанных на доказательствах, полученных из других источников

Использование популярных теорий для разработки и апробации управленческих процедур. Игнорирование или отбрасывание всех противоречащих им свидетельств, независимо от степени их надежности

Объективный подход к теориям и идеологии. Доказательное применение управленческих процедур в противоположность метанию от одной концепции к другой

Проанализировал, оказалось мне есть что менять.

А у Вас, Товарищ Менеджер, какой менеджмент?

Tags: abc, funky business, инновации, парочка бритых шведов, принципы управления
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…