Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ВЫ, СЕГОДНЯ, УЛЫБАЛИСЬ?

Я смотрю на подобные картинки и иногда ко мне приходит одна глупая мысль.

Картинка расходится миллионным тиражом по сети. Узнаваемость высокая. Те, кто любит юмор - оценят. Кто не в теме - в сад. Вы не хотели бы попробовать поступить аналогичным образом, запустив тизер с ошибкой?

Улыбка

Можно начать со скромного варианта :) Сама по себе идея пожелания улыбнуться просто превосходна! Вот один из возможных вариантов. У нас в компании мы этим пользуемся. Научная основа под действенность такого шага подведена Чалдини. Смайлики и картинки давно стали современным трендом кто не скачет - тот москаль :). Вот пример, где они работают в счёте или в отеле Schindlerhof.

Tags: впечатления, клиентоориентированность, маркетинг, юмор
Subscribe

  • ПРИСНИЛСЯ СОН

    Удивительный, каких раньше небыло. Что это было? Обращаюсь как психолог к психологам. Чур только не пугать :) ... Иду рядом с кем-то,…

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9933
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments