Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

СТРАХ ПЕРЕД ПУСТОТОЙ

Описанная ситуация в последнем хитром вопросе случилась в Америке.

Итак, люди, откликнувшись на рекламу, записывались на встречу, но... до дверей не доходили. Все дело в том, что увидев перед входом торгового центра пустую гостевую автостоянку они разворачивались и уходили.

Решение созрело быстро. На клиентскую парковку загнали машины офисного планктона, плюсом пару арендованных лимузинов. И процент неявок растаял, как снег весной :)

Автор решения - Дэн Кеннеди, а у меня в блоге - b_salim.

Tags: маркетинг, потребители, потребности, риски, хитрый вопрос
Subscribe

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

  • ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ

    Р уководители 181 американской компании, включая Amazon, Apple, AT&T, Bank of America, Boeing, Coca-Cola, Comcast, Exxon Mobil, Ford, General…

  • ПРОСТО О СЛОЖНОМ

    Ч асто приходится на пальцах рассказывать о том, в чём сущность нашего бизнеса, какие причины его успеха. Постепенно, с годами собралось…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment