Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕК, ПОДГЛЯДЫВАЯ ЗА БРЕНДОМ

In-Hot-Pursuit-Infographic

Картинка на ночь.

Картинка для тех, кто хочет узнать, что делает человек, проявляющий лояльность к бренду в цифровом мире. Картинка для тех, кто может использовать полученные знания во благо (обычно кроме просмотра у большинства никаких эмоций не возникает).

Начнём с того, что узнаем о главных причинах, почему люди следят за страничками брендов в соцсетях. Оказывается, большая часть просто тупо ждут каких-то обалденных предложений. Потреблятство рулит. А меньше всего Потребители ждут в соцсетях помощи в обслуживании. Забавно, не правда ли? Вспоминается мне стратегия Ralph Lauren, для её реализации как раз подойдут странички в соцсетях с желающими купить фирменную вещь за полцены.

Что ещё. Пока я не понимаю, как мне поможет знание того, сколько брендов человек держит в поле своего зрения: 1, 2 и т.д по числовому ряду. Большинство предпочитают лайкать 2-5 бренда. Наверное, всё дело в психике человека - мы не можем любить и удерживать в фокусе больше :) Может, компании помните, типа тяжело пробиться в мозг Потребителя? А если пробился, держись там из последних сил? Ради того, что он клюнет на халяву? Сомнительная ценность, как считаете?

Еже ли мы решаемся следить за "любимым" брендом, то треть из нас остаётся пассивными на всякие активные действия, и в том, что касается рекомендаций, и в том, что касается покупок.

Статистика по топовым брендам подтверждает сказанное и даже более. На десять простых фолловеров приходится в среднем один фанатик бренда. Тем не менее почти все опрошенные отмечают, что решению о покупке "любимого" бренда проходило после общения на его страничке.

Кстати, это данные на начало 2011 года.

Tags: бренд, инструменты менеджера, инфографика, лояльность, потребители, социальная сеть, ценности для потребителя
Subscribe

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

  • ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У ZARA

    С егодня в ритейле одежды Zara признанный лидер, он любим и россиянами. А когда то Амансио Ортега начинал с магазина, который торговал дешевыми…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments