У marketoluhi увидел фотку.
Администрация отеля просит сильно-сильно (два раза "Help") лишний раз (т.е. ежедневно) не менять полотенца. Мотивируя свою просьбу экономией воды и уменьшением количества используемых моющих веществ в сточных водах. Это сообщение и приёмы по увеличению его эффективности прекрасно описаны у Дэна Ариели.
С другой стороны, по оценке "The Association for Linen Management", в среднем, сетевой отель на подобной инициативе экономит $6.50 в день на один номер. Например, если в отеле 200 номеров со средней загрузкой 50% в год, то его экономия "в среднем по больнице" $250000. Выгода налицо. "Неплохой ход маркетологов, как думаете?", спрашивает автор картинки.
А вот как это выглядит со стороны туриста. erunduchok видел в одной китайской гостинице послание в ванной, где было сказано сколько людей погибло в засуху какого-то года в этой провинции, и одновременно просьба закрывать кран, пока чистишь зубы. Это настолько его впечатлило, что с тех пор он всегда закрывает кран пока чистит зубы. Так же он считает, что если гостиница на этом выигрывает какие-то деньги - на здоровье.
А как вы считаете?
Как заработать зелени на зелени :)
Journal information