Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ПИЗДАБОЛАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Сегодня передают по всем каналам такую новость.

Путин на совещании в Петрозаводске предложил развивать в регионах предприятия общественного питания на основе национальной кухни, которые бы конкурировали с McDonald’s. В частности, он призвал региональные и муниципальные власти ввести льготные условия для малых предприятий, которые занимаются изготовлением национального фастфуда, отметив, что продукция должна иметь качества домашней, но быть сделанной по принципам промышленного производства и стоить недорого.

И что тут началось... Больше всех стебались на Эхо. А ведь никто из тех умников, кто критикует саму возможность конкуренции среди производителей фастфуда, нихера толком не понимают бизнес-модели главных игроков на рынке, про Портера слышали наверное что-то из разряда крепленных вин, да и вклада крупных импортных сетей в развитие российского столования не знают. Теперь лить словесный понос в эфире типа "а баба Яга против" называется демократией, а по мне это словоблудство. Вот так воспитывается "патриотизм", фундаментом которого становится отрицание любых инициатив сверху, а не строгий анализ.

Если убрать политику, то стоит вспомнить, что рынок общественного питания совсем не ограничивается фастфудом. И чем дальше от столиц, тем выше доля хороших "забегаловок" с качественной нацкухней. У нас в Екатеринбурге их не мало. Прекрасно чувствуют себя с отменными продуктами, например, пироговые "Подсолнухи", "Штолле". Попробуйте заказать на сегодня у них пироги и увидите, что это невозможно - заказы расписаны минимум на день вперед. А в ТЦ, где в основном и сидят повара гамбургеров и пицц, можно поесть на любой вкус. Хочется вспомнить и ДоДо Пицца, который обыграл McDonald’s в городе с двумя "Ы" (Сыктывкаре).

Что касается McDonald’s, то обратите внимание на позиции этой компании в рейтинге AMR Research - они вторые после Apple! Составить прямую конкуренцию компании, мировому лидеру по организации бизнес-процессов, тут прямого указания Путина маловато :) Но выход есть. Учитесь у Траута, в любом случае стоит вспомнить его бессмертные замечания на предмет конкурентной борьбы.

Tags: McDonald’s, глупости, конкурентная борьба, стратегия, эффективность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…