Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

АКТ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ. СЕКРЕТЫ II

Как вчера и обещал, продолжаю раскрывать секреты работы Акта Удовлетворённости.

Сегодня я покажу, как в этом документы использованы механизмы убеждения наших Клиентов. Ниже на картинке вы видите сам АУ и используемые стратегии Чалдини. Сами стратегии пронумерованы и описаны. Дополнительно, для справки, указал сами стратегии из книги, ссылку на которую вы найдёте ниже.

Акт Удовлетворения

Картинку можно увеличить. Дополнительных комментариев от меня, наверное, не потребуется :) Далее приведу пару полезных ссылок.

Слева пара книг, которые подробно рассказывают, что и как лучше сделать, чтобы Клиенты всегда были от вас в восторге. Кликайте и читайте отличные рецензии :)

Посмотрите, как Акт Удовлетворённости способствует выражению клиентских эмоций.

Нам приятно, что наш опыт используются другими компаниями.

Первый пост о секретах АУ.

Tags: Акт Удовлетворённости, Гарна Спорт, адвокат клиента, идея на каждый день, инновации, инструменты менеджера, источник креативности, качество, клиентоориентированность, клиенты, лояльность, маркетинг, отношения, потребители, потребности, психология в бизнесе, ценности для потребителя, ценности компании, эмоциональный интеллект, эффективность
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments