Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

УБОЙНЫЙ МАРКЕТИНГ

Дэн Кеннеди рассказал историю одного детского стоматолога, который за год в десять раз увеличил свой бизнес, не потратив на рекламу больше прежнего.

После одного семинара по творческому мышлению он составил список необходимых изменений в своей практике, состоящий из 300! пунктов. Дэн рассказывает только о пяти. Даже всего пять могут стать импульсом в наращивании лояльности Клиентов, а все триста, наверное, представляют мощный таран в сознании потенциальных и существующих Клиентов. Оцените, что сделал стоматолог:


  1. заново оформил свой кабинет, чтобы его посетителям "маленьким людям" - было как можно комфортнее. Стойку в приемной он устроил несколько ниже, чтобы ничто не могло помешать контакту Сотрудников клиники с маленькими пациентами. У нас в компании есть клиентская, комната, где клиенты могут примерить одежду, выбрать образцы, да и просто запереться от всех нас :)

  2. повесил огромные фотографии каждого стоматолога и его ассистента, а рядом расписал их интересы и увлечения, чтобы новые пациенты могли выбрать себе такого врача, с которым у них есть что-то общее. Посетители нашего сайта так же могут выбрать себе менеджера по вкусу, как и в случае посещения офиса: "вам мальчика или девочку?" :)

  3. раздавал бесплатные велосипеды тем, кто хорошо ухаживал за зубами! Каждый пациент получал "Табель ухода за зубами на дому", который заполняли родители. Представьте малыша, который катается на новеньком велике, рассказывая, что его подарил его зубной врач :) А сколько мы дарим своим Клиентам презентов знают только наши Клиенты...

  4. заходил домой к каждому новому пациенту вечером в день лечения, чтобы узнать, как тот себя чувствует, и звонил всем родителям на следующий день после лечения. Наш Акт Удовлетворенности прекрасно работает в купе с нами при общении с Клиентами.

  5. Каждый новый пациент после первого приёма покидал кабинет своего врача с его фотографией. Тут мне надо ещё поработать :)

Так о чём говорят чаще всего родители на барбекю, на собраниях родительского комитета, за обедом и в офисе?

А у вас есть список из трёх сотен пунктов, разворачивающих ваш бизнес лицом к Потребителям?

Tags: дизайн-мышление, клиентоориентированность, лояльность, маркетинг, ценности для потребителя
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments