Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ

Не в первый раз Олег olegpliska порадовал интересной и поучительной историей, которую он в этот раз узнал из британской прессы.

grandma-card

"Речь идет о совсем простой истории пожилой женщины, которая дожила до удивительной даты - ста лет (отпраздновала 1 мая). По британской традиции тем, кто празднует такой юбилей, сама Королева пишет открытку с поздравлениями. Часто горожанам, достигшим такого почтенного возраста, эту открытку доставляет мэр Лондона. И это становится пиком чествования долгожителя.

Но в праздновании юбилея Полины Голдинг (Pauline Golding) пик получился другим. Все шло своим чередом - праздник отмечали в пансионе, где живет виновница торжества. Но вдруг приехали четыре нежданных гостя, которым Полина Голдинг была чрезвычайно рада. Это были руководитель и сотрудники "Макдональдса", где госпожа Голдинг часто бывала ранее. У нее был стабильный маршрут для вылазки в город. Конечным пунктом которого был торговый центр Brent Cross в Северном Лондоне. И завершался выход в свет всегда посиделками в "Макдональдсе", где гостья заказывала всегда кофе и яблочный пирог.

grandma-mcdonalds1

Так продолжалось много лет. Персонал уже знал свою гостью в лицо и по имени. А в ее день рождения сотрудники всегда привязывали шар к стульчику, который был любимым местом для посиделок госпожи Голдинг как бы резервируя ее место. Но возраст брал свое. Отпраздновав свою 98-ю годовщину, пожилая женщина уже не могла пользоваться общественным транспортом. И не могла больше передвигаться по городу самостоятельно. Поэтому так распалась и ее связь с "Макдональдсом".

Неизвестно как сотрудники узнали где проживает юбиляр, но они точно в срок - в самый разгар чествования прибыли к своей самой искушенной потребительнице. Разумеется, не с пустыми руками - у них были букеты цветов и поздравительные открытки. И, конечно, яблочный пирог и кофе...

grandma-mcdonalds

Эта удивительно простая история. Здесь нет ничего сверхествественного. Сервисная компания обошлась без дорогого шампанского или черной икры. Без оркестра. Без салюта. Но зато проявили эмпатию, внимание и заботу о своем потребителе. Они дали юбиляру ощутить себя ценимой и значимой. А что еще нужно потребителю, чтобы он ощущал эмоциональную связь с компанией!

Разве эта простая история не учит тому, что высокий сервис доступен каждой компании?"

Я не поленился и погуглил историю. Нашел оригинал, а с него и фотографии именинницы, которые сделают рассказ более реалстичным :) Надеюсь, эта позитивная история задаст вам заряд бодрости на всю текущую неделю!

Tags: McDonald’s, впечатления, клиентоориентированность, отношения, ценности компании, эмоциональный интеллект
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments