Друзья!
Я готов провести бесплатный однодневный семинар в Екатеринбурге.
Тема: "Технология завоевания клиентской лояльности".
Хочу передать сакральные знания в системном отчёте. Три года развития нашей фабрики спортивной одежды, заслуженная премия журнала "Генеральный директор" и любовь наших Клиентов – хороший повод поделиться секретами успешного роста.
Пока речь идёт о комфортной возможности для 50 желающих получить мои секреты.
Я обещаю договориться с самым клиентоориентированным екатеринбургским отелем "Вознесенский" (входит в 25 самых лучших отелей России!) насчёт лучшего размещения и зала для конференции – всё в одном месте.
Время проведения – летнее, в июне-начало июля или в августе. В начале следующей недели сообщу точнее.
Если есть желание, напишите, указав и предпочтение по времени проведения. Если сами не приедете, но хотите помочь друзьям, партнёрам стать более клиентоориентированными - направьте им эту информацию.
За репост особая благодарность :)
Journal information