Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ДЭН КЕННЕДИ. "УМНЫЙ МАРКЕТИНГ"

Дэн Кеннеди. Умный маркетинг в трудные времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсыКнига скоро отпразднует своё совершеннолетие :).

Тем не менее половина из того, чем делится с нам автор, остаётся актуальной. Уверен, что каждый из читателей может найти что-то для себя. Я же поделюсь своими впечатлениями.

Чем удивил. Своим отношением к ценностям. Дословно: "Я не из тех, кто испытывает малейшие угрызения совести из-за того, что зарабатывает много денег. Однако, я считаю, что владельцы компаний, которые относятся к ценностям, миссии и процессам в своей организации хотя бы с таким же энтузиазмом, как к собственному счёту в банке, преуспевают куда больше".

Что вызвало раздумья. Свои первые пиццерии Domino's Pizza Том Монаган открывал там, где всегда есть голодная толпа, т.е. в студенческих городках. У нас пиццерии расположены где угодно, но только не там, где живут студенты.

Что захотелось сделать. Повторить приём самого успешного продавца автомобилей из Sanderson Ford, добившегося максимально доверительных отношений со своими Клиентами. В его кабинке продавца все стены были заняты фотографиями его покупателей. На каждой была написана дата покупки и имя покупателя. Фотографии были сгруппированы по семьям и в хронологическом порядке.

Порадовал метафорами. "Современные взрослые ведут себя как дети в большей степени, чем раньше. В наше время у людей внимания как у комара" или "Мой друг определяем консультанта как человека, который знает 357 сексуальных позиций, но не может найти подружку на пятничный вечер".

Подтвердил собственные наблюдения. Большинство из покидающих компании Клиентов называют главной причиной безразличное к себе отношение со стороны владельца и сотрудников. Это 68%!

Убил наповал. Совершенно не часто встречаю истории, в которых рассказано о системном подходе в завоёвывании лояльности своих Клиентов. История про детского стоматолога просто шедевр!

Дэн Кеннеди. Умный маркетинг в трудные времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. -208 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

Читать месте:
Tags: domino's pizza, идея на каждый день, клиентоориентированность, книги, лояльность, маркетинг, ментальные ошибки, потребители, продажи, психология в бизнесе
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments