Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

КОНСТРУКТОР COCA-COLA

Сегодняшний герой дня - Coca-Cola.

Эта компания, сотрудничая с Ogilvy, предложила на азиатском рынке линейку из 16 пробок-насадок, позволяющих повторно использовать пластиковые бутылки из под газировки. Комплектами таких крышечек одаривали Клиентов при покупке кока-колы во Вьетнаме в начале этой весны.

Coke-2ndLife-All16Caps

Этот креативный набор стал частью глобальной программы "Вторая жизнь" (2nd Lives). Интереснее другое. Предложенные решения показывают, что существуют много творческих способов заставить наши продукты начать новую жизнь. Эти уникальные крышки меняются поведение и мышление потребителей. И никаких высоких технологий, просто творческое мышление!

Coke-2ndLife-Bubbleblower-Cap Coke-2ndLife-Dumbbell-Cap Coke-2ndLife-Sharpener-Cap

Coke-2ndLife-Squirter-Cap Coke-2ndLife-Whistle-Cap

Ложка дегтя. В экологическом сообществе существует большая озабоченность относительно подобных креативных решений. Мол, подобные усилия направлены лишь для отвлечения Потребителей от реальных решений по утилизации пластика...

p.s. В моей семье яд не пьют :)
Tags: coca-cola, youtility, впечатления, дизайн-мышление, идея на каждый день, источник креативности, клиентоориентированность, лояльность, маркетинг, потребители, продажи, упаковка, ценности для потребителя, экобизнес, эмоциональный интеллект
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments