Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ТРЕНДЫ

За последнее время при подготовке постов у меня накопилось несколько заметок, характеризующих макро и микроэкономические тенденции. Источники информации разные: книги, журналы, информагенства… Из некоторых фактов легко следуют прогнозы, из других – нет. Остались свободными клетки в таблице. Заполним?

Сигналы

Прогноз

Появляются все новые предприятия, сдающие что-нибудь в аренду. Тренд получил название Transumerism.

Сайт Bilderpool.org позволяет обзавестись на время картиной именитого художника.

При сегодняшнем уровне развитии технологии производительность самых дешевых образцов новой техники в большинстве случаев отвечает потребностям основной группы покупателей. В результате конкурентная борьба перемещается из области технических характеристик в область цен. Сегодня потребителям просто не нужна более высокая мощность или новый усложненный набор функций. Их вполне устраивает массовый товар.

Товары на массовых рынках будут облегчаться по набору функций и цене, обеспечивая их потребление беднейшими слоями человечества.

Рост количества индивидуальных заказов вкупе с технологическим развитием и изменением ценностей.

Микрорынки будут преобладать над рынками массовыми.

Больше нет противостояния Японии против США против Евросоюза против развивающихся стран.

Будет нарастать противостояние компаний-инноваторов против ветеранов, революционеров против мелкопоместного дворянства.

Растет число вольных стрелков – фрилансеров.

Расширение этого сословия говорит о том, что люди устали от работы в корпорациях. Если компании не научатся по-новому управлять сотрудниками, тяготеющими ко все большей автономии, им придется смириться с потерей лучших, креативных специалистов. "Разрушительная сила", по образному выражению маркетолога Кирилла Обуха, являются угрозой корпорациям: весьма вероятно, что клиенты предпочтут иметь дело с небольшой группой профессионалов, нежели с неповоротливым юридическим лицом.

В США интернет–банкингом пользуются 90% 20–летних американцев (и 45—50% всех клиентов)

 

Tags: abc, будущее, тренды
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments