Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ДЖЕК МИТЧЕЛЛ. "ОБНИМИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ"

Джек Митчелл. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента

Автор постарался вспомнить в этой книге примеры позитивного общения в практике своих магазинов "Mitchells" и "Richards". Все "обнимашки" систематизированы по пяти принципам:


  • внимательность;

  • доверие;

  • гордость;

  • участие;

  • признание.

Эти принципы стали ориентирами для выбора критериев при выборе себе новых сотрудников. Их так же пять:


  • порядочность;

  • позитивный настрой;

  • желание учиться, слушать и расти, чтобы стать лучшими;

  • компетентность и уверенность;

  • приятность.

Читая вопросы, которые задаются соискателям на собеседовании, невольно задумываешься о своем ответе. Попробуйте:


  • "Похвастайтесь немного. Мы любим людей, которые гордятся своими хорошими поступками. Расскажите, как вы когда-либо проявили сострадание к другому человеку?"

  • "Что вам нравится читать? Назовите пару ваших любимых книг?"

  • "Вы доверяли боссу и своим коллегам на прежнем месте работы? Всегда и во всем вы были с ним откровенны? Дайте нам пример того, как вы решали непростую ситуацию".

Каждому соискателю задают по три ключевых вопроса по поводу каждого из пяти принципов. Все эти 15 вопросов приведены в книге (с.42-45). Читайте и забирайте! Кроме этих вопросов у соискателя узнают, что он может сразу привнести, чтобы улучшить дело, и через пять лет?

Узнавание подробностей кандидатом о компании и компании о кандидате растягивается на пять-шесть собеседований, зато к Митчеллам попадают исключительно достойные коллеги. А значит, им не нужен испытательный срок! А раз так, то ему тут же отправляют домой букет цветов и первые три месяца босс сам пишет им письма счастья, поздравляя с очередные ежемесячным юбилеем!

Билл Митчелл практически ежедневно приносит с собой цветы и дарит их какой-нибудь счастливице или дарит подарочные сертификаты на массаж или еще обрадует своих коллег ещё чем-нибудь.

В книге так же много других интересных решений, направленных на повышение лояльности персонала. Некоторые из них я забрал себе в проработку и внедрение. Например, приглашение на совещание человека, который вообще не в теме – группы "+1"; отпускной фонд; бонус от коллег, которым компания выдает $50 на поощрение любого Сотрудника, фонд помощи "От сотрудника к сотруднику".

Двумя словами: замечательная книга. Советую!

Джек Митчелл. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2014. -288 с.

За книгу спасибо МИФ, и конечно же, Алене Акимовой!

Tags: клиентоориентированность, книги, лидерство, отношения, поиск Сотрудников, психология в бизнесе, управление ЧР, ценности компании, человеческие ресурсы, эмоциональный интеллект
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments