Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ПРОСТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Расскажу об интересном опыте англичан.

Не интересно говорить о том, что у нас "не так". Есть повод порадоваться за других и распространять клиентоориентированные решения в качестве примера для подражания. Итак, в Transport for London (лондонская подземка и другие виды транспорта столицы Англии) любят оповещать своих пассажиров не только о ремонтных работах на некоторых ветках в ближайшие выходные, но и о более далёких планах. Так, к примеру, недавно почтовых ящиках лондонцев оказалось письмо с предложением поучаствовать в дискуссии временного закрытия части Северной ветки. Это планируется сделать аж в 2020 году. Движение по ней хотят приостановить на 17 недель.

На сайте consultations.tfl.gov.uk (ссылка есть в письме) в деталях объясняется, для чего нужно закрывать один из самых загруженных участков подземки, а несогласных просят высказаться на публичных слушаниях. Жителям Лондона даётся более пяти лет на корректировку своих планов, если проект всё-таки примут.

С таким подходом даже серьёзные неудобства в каком-либо сервисе воспринимаются лояльно, ведь Потребителю заранее известно, когда, почему и ради чего придётся терпеть.

Tags: клиентоориентированность, лояльность, потребители, этика
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments