Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Каждая организация каким-то образом реагирует на обращение своих Потребителей. Реактивно или проактивно...

Посмотрите как это происходит в Sony. Компания активно использует обратную связь для улучшения своих продуктов и обслуживания Потребителей. Мнения, сообщения о неисправностях после покупки, вопросы, касающиеся использования техники японского производителя и т.п., полученные из центров информационного обслуживания Потребителей, анализируются и дальше распространяются среди департаментов планирования и проектирования для своевременного улучшения качества продукции.

sony Использование обратной связи с Потребителями

Источник
Tags: качество, потребители, ценности для потребителя
Subscribe

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Д рузья, делюсь личным опытом по выводу компании из кризиса. Текущее состояние не для беспокойства, а для продуктивных действий. Для тех кто…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments